По умолчанию
Выбрать параметры
|
Прямой переборочно палубный сальник предназначен для передачи крутящего момента через корпус. Передача усилия происходит на одной плоскости.
Конструкция характеризуется прямыми тягами, которые соединяются с основным оборудованием через гибкую стальную муфту. Таким образом уменьшается нагрузка на основные элементы в процессе раскачивания. Все основные элементы устройства изготавливаются из качественных углеродистых сталей с примесью кремния и марганца. Дополнительно может присутствовать коническая зубчатая передача. В конструкцию входят подшипники, сальники и втулки из полиамидной смолы. Передача крутящего момента через корпус увеличивается от 180 до 1700 Н. Герметичный литой корпус надёжно защищает от проникновения пыли и влажности внутрь механизма. Изделие обладает довольно сложной конструкцией из множества тяг и стальных муфт, требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации. Переборочно палубные подшипники производятся по новым стандартам ОСТ 573-03.056. Внутри располагаются основные элементы управления в виде одной прямой тяги, которая легко вращается на подшипниках. Специальная втулка из полиамидной смолы снижает трение, повышает надёжность всей конструкции. Крепление корпуса к переборкам осуществляется с помощью болтов. В местах перехода штока к маховику установлена регулировочная гайка, которая осуществляет функцию натяжителя. Шток подсоединяется к оборудованию через коническую зубчатую передачу, которая усиливает степень крутящего момента. Подключение происходит гибкое через стальную муфту.
Преимущества:
Всего существует несколько разновидностей переборочно палубного сальника, в том числе с конической передачей и разным расположением тяги управления. Подшипник с прямой тягой обеспечивает крепление на одной оси. Диаметр направляющей трубки может быть от 14 до 45 мм. Крутящий момент от маховика передаётся к основным элементам оборудования через систему стальных тяг и соединительных муфт. Корпус производится методом литья из чугуна и нержавеющих сталей, которые обладают сопротивлением ржавчине. В герметичной камере внутри располагается тяга с подшипниками и втулками, которые повышают срок эксплуатации. Изделие может эксплуатироваться при перепадах температур от -40 до 60 ºС. Допускается установка в условиях морской воды и химических веществ. На поверхность наносится многослойное покрытие из грунтовки и полимерной краски.
Контакты