Этот материал широко используется в различных отраслях машиностроения. Для оптимальной работы подшипников и некоторых других элементов, работающих при малых, средних, больших и усиленных нагрузках применяются различные виды баббитов. В тяжелом машиностроении, в автомобилестроении и в судостроении используются в основном свинцовые, а также оловянные баббиты, способные выносить более высокие нагрузки. Кальциевые баббиты чаще всего применяются в подшипниках паровозов, электровозов и тракторной технике. Их относительно недорогая цена делает продукцию более доступной и востребованной. Однако, при повышенных нагрузках применение кальциевых баббитов невозможно. Для этих целей необходимо применять свинцовые или оловянные баббиты, эксплуатационные и технические параметры которых намного выше кальциевых. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий вам вариант оплаты и доставки!
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Баббиты - это особые антифрикционные сплавы в основе которого обычно содержится олово или же свинец. Более всего баббиты востребованы для заливки вкладышей разных деталей, в особенности подшипников. Повышенные антифрикционные свойства баббитов связаны с наличием твёрдых частичек в более пластичной основе различных сплавов. Благодаря этому создаются оптимальные условия для использования подшипников и прочих элементов. Твердые включения, содержащиеся в сплаве способствуют более надежной опоре подшипнику. Баббиты обладают высокой износостойкостью и малым коэффициентом трения.
Выпускаются в чушках, весом не более 22 кг, из первичных или вторичных сплавов. Баббиты выпускаются в полном соответствии с техническими стандартами и государственными нормативами: Оловянные ГОСТ 26645; Свинцовые ГОСТ 1320-74; Кальциевые ГОСТ 1209-90. Маркировочный код включает в себя указание товарного знака, номер партии, марку используемого сплава, способ изготовления и прочие данные об изделии. Обязательно включается технический стандарт, по которому изготовлена продукция.
Виды баббитов: